Л.
Меня тянет на любовь. Окунуться. Забыться. Утонуть. Во мне, кажется, обнаружена скважина, из нее сочится тепло, льется нежность, замирает л., она тянется нитями и сплетается в воздухе, создает паутинку. Мне хочется соединиться, слиться, переливаться всеми цветами радуги, мне хочется дышать глубоко, а потом...
Раз. Перекрыт кислород.
Задыхаться, биться, дрожью касаться звезд, сознанием одолеть вселенную... Терять суть, терять рассудок. Кружиться, замирать, переплетаться душами.
Перебивать саму себя, перебирать струны, складки, сны, созвездия. Быть в бреду, восхищаться этим бредом, жить им, хвататься за него. Гореть внутри, гореть вокруг, гореть, гореть, вспыхнуть, перейти грани, грани всевозможного. Гибнуть, гибнуть, погибнув, возродиться, воздвигнуть свой-наш храм, свой-наш мир, наш-свой хаос, наш мемориал. Из пепла собирать мегаполисы. Селиться в них, укрыться в дыхании, в ветрах, в шёпоте. Сыграть в прядки, спрятать нежность в листве первой осени, в снегу искать страсть, смерть - в весне, холод - в лете. А потом сбежать, поджечь, нагнать бури на нашу Помпею, угнать самые сильные порывы и ураганы, домчаться до пустыни, срываться и орать, надрывая ребра, рыдать по оставленному, вдруг напиться л., опьянеть и хохотать от безумия, совместного, родного, нашего. Убивать друг друга, направляя, играя, оружия, шепотом кричать, что это конец, криком молчать, что это начало. Загубить саму бесконечность, ставить запреты, но вдруг сознавать, что они невольно намеренно нарушены.
Лучами солнца охлаждаться, лунным светом согреваться. В пустынях создавать аллеи цветов, в садах разрушать беседки, образовывая пустоты. Заполнять переполненность. Сесть спокойно в недостроенном рае, не доклеив обои, смотреть друг другу в души, убедиться, что душа то одна. Убежит кофе. Смывать ливнем разводы. Спеть надрывами вен. Смотреть на часы и понимать, что больше нет времени. У вас. Для вас. Вы преодолели. Живя, умирать. Умирая, жить.
Перебегать из неба в бездну, как из одной комнаты в другую. Не получать травм, когда избит до смерти. Кровоточить, когда обнят и обласкан небесами. Ненавидеть л., испепеляя нежностью, уничтожая объятиями, выжигать поцелуями. Признать, что л. - бессмысленный смысл существования, сдаться, смириться, бросить оружие на ковер. Доклеить обои. Сварить новый кофе. Сесть в переполненную пустую кухню, открыть окно, вдохнуть, нащупать вечно жаркие холодные бедра, окончательно слиться в бесконечность, перебирая все ноты вашей души, возрадоваться, приготовиться к долгожданному нежданному счастью, сливаясь в одну мелодию летнего штиля, и в конце начала... И в начале конца... В итоге... Наконец...
Попасть в вечность, не пережив миг, кричать шёпотом вашей общей, выращенной-уничтоженной души, затыкая друг другу рты и прося погромче, но тише, кричать однозначную истину - "ЛЮБОВЬ"!
Прокричав, стать созвездием, мерцать в свете друг друга, направлять в кромешной тьме звездными нитями, скрывать в шёпоте ваших жемчужин познанную вместе истину. Чувствовать недостаток галактик, тесноту небес, упасть в бездонный океан, разлиться в его водах, стать его личным суфлером, найти убежище для вашей истины в каждой волне, быть уверенными, что надежно упрятана и... Забыться. Вместе. Навсегда.
И в каждой частице мира останется наша истина.